Для ланчей против коробелок.
Основные ошибки:
1. Фокус на суммона, а не на пастыря.
2. Разложение в осадку для 1 выстрела.
3. Использование впустую скила.
4. Непрокаченный щит.
Решение:
1. Если нельзя взять в фокус пастыря, надо всего лишь оббежать его или тыкать мышкой в стороны от изиды, т.к. толи глюк толи что но маг попадает в таргет если наводить не только на него, но и чуть-чуть в стороне. Бить изиду аое пытая зацепить пастыря - пустая трата 2-х секунд.
2. В осадку вставать поровнявшись с магом, если он убегает и если возможность догнать или на 0.5 обзора, если стоит, чтобы не воевать в последствии с изидой. В любом случае должно быть время на 3-4 выстрела + скил.
3. Скил использовать во время отката хилок, а не сразу, когда половина урона тут же восстанавливается. Т.е. пробивание до хила, потом сразу скил и до конца.
4. Щит нужен ВСЕМ в пвп, кроме случаев когда тапки +5 грации. Если показатель уворота ниже 120 - щит нужен. В частности от бмау и изид, когда удар проходит в блок, и дамажат в некоторых случаях в 1.5-2 раза слабее чем без щита. Большинство ланчей умирают идя от противника, когда понимают что скоро их кил. Большинство танков со щитами - нет. Щит реально часто спасает жизнь именно за счет блока самых сильных ударов типа кислотного дождя.
В бое против БМАУ в осадку становиться нельзя! Если бмау не тупица, и у него есть сеть, первым он будет валить того кто наносит максимальный дамаг, то есть ланча, и уйти от него из осадки невозможно, т.к. потратятся несколько секунд за которые бмау уже будет слишком близко к ланчу.
Если стандартная патя бмау + маги, всегда первыми должны умереть маги. Как и у кор - первыми умирать должны всегда маги, а из всех магов самые маги те что с Гекатами, т.к. полосу брони они сразу начинают снижать + стан + пески = -1 дамагер.
+ бонус, видимо неосуществимый: Если есть несколько ланчеров, стрелять скилом они должны одновременно.
+ ps Атаковать того, кого атакуют танки.
Для карателей:
1. Одновременное кидание сети.
2. Вечная беготня сзади.
3. Первый скил - элита?
1. Договариваться заранее. Причем тот, кто кидает сеть, потом накладывает и рану, потому что к тому моменту как каратель добегает до жертвы после набрасывания сети, маг её как раз уже снимает. Рана часто переводит противника на шаг. (правда не всегда, что странно).
2. Бежать и бить по 1 скилу в спину, потом опять догонять кидать сети и т.д. для еще 1 удара - бессмысленно. Бить надо по харе, обогнав и встав по ходу движения. Это вводит беспорядок и дает дополнительные секунды для проведения нормальной комбинации ударов.
3. Как и у ланчей, если нет уверенности что враг ляжет с 1 удара, валить элитой с самого начала - потратить половину дамага на хил банок у противника. 1 удар лучше всего эксперта, тот что с замахом(он частенько крит) - элита - нупский - деформирующий.
Всем было бы неплохо носить с собой гранатомет А и запас зеленой дряни для него чтобы снимать с соучастнегов пески. Я что один с ним хожу? О_о
Чето еще хотел сказать.
1 Война бить земными
2 Ренджера керамикой
3 Мага водой
Небольшое дополнение о том, как действовать танку в сложных ситуациях! =)
Так как танк из-за того, что носит щит имеет очень неплохой деф, но при этом малую атаку, то победить в одиночку не представляется возможность... так что же теперь сливать экспу или ЦП?
Конечно есть вариант попытаться слинять... но это не делает чести ни Ги, ни игроку... Так что рассмотрим несколько возможных вариантов ведения боя!
Против вызывателей бороться довольно сложно, но если видете, что он вас убить никак не может, то есть возможность его напугать! =)))) Начинайте методично бить анимуса, если это изя, на других просто не обращайте внимание и переходите к коре! Вот вы убили 1-ю изю (... кора еще не убежала? =\ ), вызыватель делает парочку нехитрых манипуляций и вызывает новую... У вас паника? =) Рано! =) Засекайте 2 минуты, имено столько регенится скилл лечения анимусов... и сново методично бьем изю... убили? =) Еще 2 минуты не прошло? =) Психологически это давит на вызывателя... Он кидает вам корни и пытается смыться... 90% результат... или по крайней мере не пытается вас убить! =)))
Против Бмау. БМАУ это мечта любого танка! =) 1 на 1 БМАУ против танка, у танка шансы выйти победителем больше... В крайнем случае поцарапете броню, а все пилоты готовы даже за 1 лишнюю еденицу своего драгоценного чуда удавиться!
Другие классы обычно пытаються разойтись мирно с танком, т.к. толку от этого боя не будет...