RFonline Cheats

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RFonline Cheats » Статьи о Rising Force » Гайд по крафтеру


Гайд по крафтеру

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

В связи с тем, что идет масса вопросов по крафтерам, я решила написать маленький ликбез по классу.
Взгляд представлен со стороны кор, но акретам тоже может быть полезен.

Что вам надо знать:
1. Специалист один из самых сложных классов в прокачке.
2. Специалисты не являются супер-бойцами, убить противника равного уровня один на один у вас не получится, вы сможете убивать врагов только на 7-10 уровней младше вас.
3. Если вы будете относиться к своему классу без любви, он не будет доставлять вам радости.

На что вы себя обрекаете:
1. На старших уровнях, начиная с 35, вы практически не сможете качаться без пати.
2. Вы будите тратить много времени и денег, находясь не на боевых территориях.
3. До 40го уровня вас не воспринимают всерьез и вы никому не нужны.
4. Вам достаточно часто придется извиняться и говорить – «Не получилось sad.gif»

За что все эти мучения?
1. Вы умеете создавать оружие, броню и патроны.
2. Вы умеете ставить турели.
3. Вы умеете воскрешать.

Вы все-таки решили стать Специалистом? Надеюсь, вы достаточно удачливы, начнем.

Как играть то? Качаем уровни

Задача номер один - накопить 22-24 тысячи монет.
Первое что надо сделать, после того как вы прошли обучение, это настроить марос, нажимаем кнопочку игрек (н русская) и устанавливаем красные тренировочные зелья в первый квадратик. Ползунок оттягиваем назад на велечину, которую восстанавливают зелья.
Идем убивать флемов рядом генштабом, подбираем все оружие, ресурсы. Куски стружки первое время носить сложно – не хватает места.
Советую вам крутится рядом с Билетером (у кор билетер справа на платформочке, такой кролик-колобок) и разгружать из сумки все лишнее ему. Если вы, наконец, собрали по крохам нужную сумму бежим к торговцу и покупаем сумку. Одну сумку вам дадут за квест на 2-3 уровне, еще одну на 7м уровне.
Теперь у нас лафа, мы можем носить уже достаточное количество всего.
Собираем все что падает, всегда. Ресурсы не продаем, продаем только оружие броню и щиты, которые вам не нужны. Броню стоит оставлять только желтую – она выпадает редко, остальную можно быстро выбить.
На 4м уровне одеваемся, если на данный момент у вас не хватило какой-то части одежды, выбиваем ее с флемов.
Настало время нажать кнопочку «с» и посмотреть в третью секцию, там вы увидите ваши поинты, у вас поднята дистанция, и защита, все остальное по 1.
Нам надо накопить где-то 50-55 тысяч, по квесту они скорее всего вам достались, отправляемся к наставнику и покупаем маяк «бешенство» из магии тьмы. Когда вы деретесь в ближнем бою, применяйте заклинание на себя.
Берем в руки меч, лучше кинжал и щит и продолжаем драться, теперь можно уйти от флемов левее, к клоанам и паукам.
Уровне на пятом можно заняться квестами, вас отправили в аванпост.

Вы будете расти достаточно быстро, помните, что трофеи мы не продаем, мы можем копить себе броню, продаем все двуручки и все стрелятельное оружие, по квестам вам дадут оружие лучше. Оставте себе посох 7-10 уровня если он выпадет.

Уровне на 12-15 мы должны заняться собой.
Поты которые мы используем на каче должны восстанавливать чуть меньше половины жизни, когда у вас жизни 500+ используйте бутылки на 250, когда у вас жизни 1000+ используйте бутылки по 500, они продаются в колониях (у кор - Харам, Нимерус)
Следите чтобы у вас в инвентаре было не менее 5 стеков лечилок.
Купите 5-10 стеков синих бутылочек с манной, на 50.
У вас должно быть не менее 350 тысяч денег, их надо потратить у наставника, вы должны купить все заклинания школы тьмы и по одному первому заклинанию из каждой школы стихии.

Возвращаемся к макро, на 1й страничке устанавливаем манна-поты, на 2й страничке набираем в первую полоску 4 заклинания стихии, жертва (тьма), снова 4 заклинания стихии, жертва
Квадратик с комбо атакой перетаскиваем в нижнюю линейку.
Теперь вы маг! Ваше оружие посох, выделяем монстра, нажимаем кнопку комбы. Манна поты будут уходить очень быстро, манны у нас все равно мало, но по чуть чуть она будет увеличиваться, мы качаем магию. Когда монстр кусает вас, можно делать несколько шагов от него, тогда моб будет тратить время на подход к вам, это получается экономичнее по расходу лечащих потов, так же можно вести себя со стрелковым оружием.
Это бестолковое занятие принесет свои плоды позже.

Следите, чтобы ваши поинты не были запущенны, вам важно все, что вы можете качать (исключение призыв, петов у крафтеров в этом эпизоде нет)

Когда у вас появятся деньги докупите заклинания объема, они вам пригодятся на фарме и в данжах, помните что объемы ведут себя по разному, например, в стихии воздуха объем работает когда вы подходите к мобу вполтную, выбор за вами использовать его или нет.

На один из макро стоит повесить бафы, 2 заклинания тьмы, и все заклинания ближнего боя (3 шт) и все дальнего (2 шт).
Зачем мы это сделали? Мы их качаем. Вы можете качать их с помощью спички, но это будет не игровой способ.

Когда вы деретесь не посохом, на макро вместо бутылок манны вы можете повесить жертву, это будет качать вам манну, так же будет менее расходно.

Уровне на 25 мобы начинают больно кусатся, но вы можете начать использовать маленькие хитрости, собираем третье макро:
Стрелковое оружие, двойной выстрел, посох, 4 стихии, стрелковое оружие, двойной выстрел, посох.
При каждом заходе в игру надо проверять это макро, т.к. если оружие сместится в инвентаре, оно пропадет из макро.
Метод убийства – фокус на моба, наше новое макро, когда посох появится второй раз, нажимаем макро для магической атаки. Как правило, с двух макро любой неопытный моб погибнет, для опытных вы будете повторять эту комбинацию несколько раз.

Когда вы достигли 30го уровня вам надо ожесточенно заняться своими поинтами, выкачать все до предела на данный уровень, за исключение магии, вы сможете ее поднять где-то до 40-50, вас ограничат пределами на стихии.

Особенности профессии

Уже уровне на 10м, если у вас есть деньги, вы можете приобрести устройство для производства боеприпасов. Вы копили трофеи? Вы сэкономили себе кучу денег.

Поначалу вы умеете делать только то, что продают НПЦ, для того, чтобы научиться делать лучшие боеприпасы вам надо их прокачать.

Выбираете самый первый боеприпас и нажимаете создать, если он получился, ваши поинты на создание боеприпасов повысятся. Если не вышел – советую переключится на любой соседний, снова выбрать тот, что не вышел. Неудач будет много, чем выше будут ваши пт и ваш уровень тем реже у вас будет «не получаться».
Качать боеприпасы можно любым видом стрел или патронов, но лучше выбирать те, на которые идет меньше всего ресурсов. С ростом поинтов вам будут открывать новые виды боеприпасов.

Достигая следующих значений поинтов вы получите:
12 - патроны со стихийной составляющей
29 - патроны для Лучевых луков/арбалетов и энергетических ружей с увеличенным уроном.
65 - патроны со стихийной составляющей и увеличенным боезапасом по 500шт
89 - патроны для Лучевых луков/арбалетов и энергетических ружей с увеличенным уроном и боезапасом по 500шт

Стоит присмотреться к стихийным боеприпасам, они позволят вам наносить больший урон, например, огненные стрелы будут сильнее бить монстров с элементом земля.
Зависимость выглядит так: огонь -> земля -> воздух -> вода -> огонь

Не стоит на младших уровнях гнаться за пачками по 500, вам вполне хватит 1-2 пачек патронов стихии по 100, которые вы всегда можете сделать при необходимости.

Не сливайте сразу все трофеи на прокачку патронов, 29 поинтов вам хватит на свои нужды, на 30м уровне вам прибавят еще за взятие профессии ремесленика.

Трофеи младших уровней перестали падать, как быть?
Вы отправляетесь к торговцу и покупаете у него стек зубил это 107-109 тысяч монет, дальше отправляетесь к герою, закладываете, например 10 плю бридент и 10 зубил, получаете 20-60 бридент, как повезет. Дробить трофеи пачками более 10 штук – нельзя, менее – пожалуйста.
Что из чего разбивается:
- Гриф -> Харен -> Клинг
- Мид мика -> Луас мика -> Мика
- Сайер бридент -> Плю бридент -> Бридент
- Лаки -> Варт вииф -> Цел вииф -> Вииф
- Жим -> Деме рира -> Демо рира -> Рира
- Варм -> Шай зид -> Сол зид -> Зид

После 30го уровня вы можете докачать поинты патронов до 89 и начать продавать боеприпасы на аукционе (харам)
Пулемет (500) и Лучевой лук/арбалет (500) вполне бойко уходят по 30к.
Эта цена обусловлена средними затратами на разбиение трофеев, ваша прибыль на такой цене будет составлять приблизительно 30%.
Можно продавать разрывные патроны для луков и арбалетов, в общем здесь все зависит от вас – изучайте рынок.

Пробывать создавать оружие и броню вы можете уровне на 35, раньше просто не советую, да и нет необходимости. Реально вам потребуется сделать себе метательный нож, но прокачка может ударить по карману.

Почему не стоит делать оружие и броню раньше?
Только Артизаны (это крафты 40го уровня) умеют создавать желтое оружие и броню. То есть раскачивать свои поинты стоит только когда у вас есть шанс создать «инт».

Возможно, пока вы не получили 40й уровень, имеет смысл покачать броню, пока она делается только из трофеев, это броня вплоть до 21 уровня.

Оружие раскачивается на изготовлении щитов (парадокс да?) это желтая руда, и различные виды бридентов.
Вам надо создавать щиты на 3-5 уровней меньше тех, которые вы можете сделать. Если у вас получатся желтые щиты 31+ уровня их можно повесить на аукцион, так же будут интересны фиолетовые щиты «воля», все белое продается НПЦ.

Броня раскачивается на изготовлении тапочек, это черная руда и производные грифа и лаки/жима.
Так же как и с оружием броню надо крафтить на 3 уровня младше возможного.
Необходимую информацию по ресурсам для изготовления брони и оружия можно найти тут http://rfdb.ru/base/armor.php?race=cora

Что еще может Артизан?

Помните, что специалист, в отличии от других класов, может продавать на аукционе не пять, а десять пердметов, пользуйтесь этим.

На 40м уровне Артизан может покупать у торговца особое компоновочное средство, с помощью которого создавать из белого оружия фиолетовое.
Шанс на успех Артизана достаточно высок, всем классам нужно оружие на бег, кинжалы, посохи, луки, этим можно слегка подзаработать.

Не смотря на то, что на ЧВ стали сыпаться абилки, нужных абилок, как правило, не хватает, вы можете разбивать оружие с нужным свойством для получения абилок. По моим наблюдениям обычный класс извлекает абилки не так часто на 2-3 попытки идет неудача, у Артизана неудачи случаются 1 из 10-15 попыток.

Где брать столько руды?
Из всех мобов падает редкая руда, ее можно переработать у кладовщика и потом поменять на коробки. Лучшие результаты бывают из средних коробок. Переодически вам может выпадать стружка, белую и желтую продаем НПЦ, остальную можно отправить на аукцион. Если у вас крепкие нервы, вы можете заняться изготовлением элитных спелов для магов, т.к. после очистки руды у вас будут частенько появляться стихийные талики. Средняя стоимость элитного заклинания 1.5кк, при том что сделать его будет обходиться в районе 600к.

Можно зарабатывать деньги, продавая белый шмот и оружие на 40+ уровень. Важно чтобы этот шмот имел много капель и был востребован, например костюм магов на 45-47 уровни расходится достаточно быстро.

От скуки можно создавать посохи, желтый Обсидиановый на 40й уровень, желтая коса на 45 - стоят достаточно внушительных денег и будут востребованы всегда (в отличии от щитов)

Правила хорошего тона

Когда вы отправитесь на Этер (35+) у вас достаточно жестко встанет вопрос пати. Ремесленники – бесполезны, так думаю многие.
Если вы не обзавелись оранжевым оружием дальнего боя, то у вас должен быть хотя-бы желтый посох на свой уровень.
Одеваете белый сет на мага, берете посох и начинаете помогать пати точечными заклинаниями (помните, что мы давно их покупали?) Если вы хорошо качали пт, то магия у вас будет на уровне среднего мага и польза от вас будет ощутимая, даже с заклинаниями ученика.
Если у вас есть оранжевый лук, то не забудьте, что у вас должны быть не только разрывные боеприпасы, на Этере агрить окружающих врагов не стоит. Следите за пати, не позволяйте мобам нападать на магов в партии, перетаскивайте их на себя. Ваш залог успеха – саппорт.

Поведение в данжах.
Если вы не очень уверенны в себе, пристройтесь к ведущему магу, который идет за танком и накрывает его мобов, ваша задача как только мобы рванут к магу вставить им хорошую шпильку, вот здесь как раз во всю вам нужны разрывные боеприпасы, если вы воюете посохом – то объемные заклинания, либо макрос из того и другого.
Если вы хорошо одеты и у вас супер-пупер оружие, вы можете встать на роль подтанковки, снимать мобов с танка, агрить на себя кучки, только надо зарание договорится с магами, чтобы они страховали вас.

Хочу все и быстро!
Если вы не гимповали и хотите быстро пролететь 33-40 уровни, мы можете напроситься в пати к фармящим хаям, вежливо. Ни в коем случае не брать их трофеи. Когда будете качать поинты – сами нафармите.
На 33 надо искать пати фармящих АБА, на 35 можно на этере прибежать в Ставку Лоруса и найти кого-нибудь там. Ваша задача в таком каче не умирать, не подбирать, просто бегать хвостиком (шлангом), если тот, кто вас ведет не против – вы можете поатаковать тех мобов, которые для вас красные, при условии что их атакует ведущий, перебить его вы вряд-ли сможете, а значит и шанс получить на себя ту же калину – невысок.
За такой турбопролет (а взять эти уровни можно часов за 8-10) вы будете расплачиваться потом, часами выкачивая свои пт, но в общем решать вам.

Итого

В итоге крафтер получается некоторым дилетантом, но ему доступны все виды оружия и брони, а это не так мало. Максимального ДПС вы можете достичь, комбинируя разные виды оружия - выстрел, удар магией, переход на дубину удар умением ближнего боя и т.д. Не бойтесь эксперементируйте.
Источник: http://forum.4game.ru/lofiversion/index … 54543.html

0

2

класс

0

3

тру

0

4

спс огромное

0

5

интересно

0

6

офигенный гайд по спецам , спасибо большое)

0


Вы здесь » RFonline Cheats » Статьи о Rising Force » Гайд по крафтеру